<< Все работы Бочарова Сергея
Peugeot
Перейти в раздел портфолио >>

Для компании Пежо 2003 год начался под завесой тайны и одновременно под звуки фанфар с 8 января, дня, когда была дана первая стилевая ориентация проекта Z9 обновления 607 модели Пежо. Эта программа составлена так, что ее производственная фаза должна стартовать в феврале 2006 года, а продажи начаться в период возвращения из летних отпусков, т.е. с сентября того же года сразу после показа обновленной версии широкой публике на Всемирном автомобильном салоне в Париже.

Вы скажете, что все это еще слишком далеко. Однако уже сегодня сердце будущей Пежо 608 начинает биться. В конце марта появились первые стилевые ориентации модели, они были сопоставлены для определения основных эстетических черт будущей модели. Команда под руководством Сильвена Потье (Sylvain Pottier) разрабатывает дизайн-проект программы Z9, в то время как его младший брат (у Жерара Вельтера - основного разработчика стиля Пежо - традиции семейного предприятия) ведет программы, разрабатываемые на платформе PF-1, и, в частности, программу будущей Пежо 207.

Это еще одна подлинная королева гаммы, которая призвана заменить неутомимую Пежо 206, появится на французском рынке весной 2005 года, однако стилевые параметры ее интерьера были определены уже в январе 2003 года. Отличительной чертой этого интерьера станут не инновации, а, скорее, более высокое качество, по сравнению с нынешней моделью, что было со всей ясностью определено в увесистом и толстом томе технического задания. Очень вероятно, что Пежо вновь обратится в 207 модели к системе сменных обивок интерьера, которая точно будет применена на 107 модели: отделочные вставки различных цветов будут устанавливаться не на заводе, а непосредственно у продавца в автомобильном салоне по желанию и выбору покупателей Пежо 107 и Пежо 207.

Итак, будущая 608 модель практически поставлена на производственные рельсы, будущая 207 модель полностью определена, таким образом, можно утверждать, что линия перспективных Пежо завтрашнего дня становится вполне осязаемой уже в 2003 году. В июле будущего года, в то время как программа Z9 перспективной 608 модели вступит в свою цифровую фазу с утверждением порядка работ и регистрацией всех данных (эта цифровая регистрация позволяет всем заинтересованным службам работать на единой и надежной основе), компания Пежо приступит к реализации новой масштабной программы Т7, которая должна привести в сентябре 2006 года к началу производства 308 модели, которая придет на смену нынешней Пежо 307 (см. стр. 26).

Летом 2003 года компания Пежо утверждает первые стилевые ориентации этой крупной программы, которая приобретает для патрона группы PSA Пежо-Ситроен особое значение, поскольку закрывает собой первую главу эпохи Жана-Мартена Фольза (Jean-Martin Folz). Действительно Пежо 307 была первой программой, которая реализовывалась под его руководством и в период его пребывания на посту президента. Эта 307 модель, несмотря на то, что чувствует на своей спине горячее дыхание своего преемника, который пока еще существует в форме макетов из полистирена, остается актуальной для компании Пежо.

Пежо 307 СС появится на рынке после периода отпусков, однако она может сопровождаться новым вариантом, который, по всей вероятности, не был предусмотрен на момент запуска программы. Действительно, принято решение о том, что Пежо 206 WRC - троекратный чемпион мира по ралли (2000, 2001 и 2002 гг) уступит свое место - причем скорее всего в 2004 году, а почему бы нет - модели Пежо 307 СС WRC. Ведь именно вариант кузова купе-кабриолет был выбран для того, чтобы защищать цвета Пежо на чемпионатах мира по ралли. Однако, окончательное решение по принятию этого варианта еще не принято. Если компания Пежо столкнется с малейшими проблемами, конструктор может предложить ей ограниченную по количеству машин серию (2500 автомобилей) настоящей купе 307, по сути дела той же 307 СС с неподвижной крышей. Эта модель купе, лишенная своей открывающейся крыши, останется тем не менее привлекательной и, самое главное, конкурентноспособной по цене. не такая уж безнадежная альтернатива.

Однако, самое радикальное событие года для Пежо должно произойти в сентябре с возможным появлением 407 модели с кузовом "седан" в сыром виде или, что еще более вероятно, в виде концепт кара, приближающегося к окончательной версии седана. Было бы по меньшей мере странно, если бы на немецкой земле Пежо не приподнял бы вуаль таинственности с модели, которая несет кузов, объединяющий в себе ключевые достоинства дизайна Пежо с преимуществами крепкого и мощного германского дизайна. (с) L'auto-journal, Франция.

Перейти на персональный сайт Бочарова Сергея Николаевича (web-дизайн/web-программирование)
Перейти в раздел портфолио Бочарова Сергея Николаевича >>
Peugeot
Rambler's Top100