<< Все работы Бочарова Сергея
Peugeot
Перейти в раздел портфолио >>

Peugeot 406 Седан - это удобный и эрганомичный автомобиль с безупречными динамическими качествами, который относится к верхнему среднему классу вместе с такими автомобилями, как VW Passat, Mitsubishi Gallant, Ford Mondeo, BMW 3-serie, MB C-klasse, Renault Laguna-2, Volvo S 60 и другие.

Peugeot 406 производится c ноября 1995 г. С 2000 г. выпускается «рестайлинговая» модель, в которой можно обнаружить более 3500 отличий от ее предшественницы.

Дизайн Peugeot 406, определивший его 100% узнаваемость среди автомобилей аналогичного класса, разработан известнейшим итальянским кузовным ателье PininFarina.

Кузова - седан (Berline), универсал (Break) и купе. Отличительная черта Peugeot 406 - ровная днищевая часть. Кузов оцинкован двусторонне полностью. Бамперы выполнены из полиуретана.


На Peugeot 406 двигатели закреплены на специальных гидравлических опорах, передающих минимум вибраций на кузов автомобиля, и в свою очередь, получая минимум сотрясений со стороны подвески.

На Peugeot 406 устанавливаются различные двигатели: бензиновые - EW 7 J4 (1.8л 117л/с), EW 10 J4 (2.0л 137л/с), EW 12 J4 (2.2л 160л/с), ES 9 J4 S (3,0л V6 210л/с) и дизельные - DW 10 TD (2.0л 90л/с) и DW 10 ATED (2.0л 110л/с).

Peugeot 406 может быть оборудован АКПП (автоматическая адаптивная коробка передач) AL4 или АКПП 4 HP 20, с помощью которых из 9-12 или 12 - 21 программ выбирается алгоритм переключения в зависимости от стиля вождения. АКПП трехрежимная, водитель может выбирать режимы переключения: S v спортивный режим v быстрое переключение со ступени на ступень, быстрые разгоны и т.п. , * - зимний режим v очень плавное переключение со ступени на ступень без бросков крутящего момента, троганье со 2-й, а возможно и с 3-й передачи, постоянное отслеживание скоростей вращения ведущих колес для предотвращения буксования, по умолчанию v экономичный режим v обеспечение наибольшей экономии топлива и комфорта при движении особенно в городских условиях.

Картер двигателя и КПП утоплены внутрь корпуса и не являются нижними частями кузова, следовательно, пробить их почти невозможно. Следует заметить, что передний подрамник частично прикрывает картеры двигателя и КПП.

Передняя подвеска типа псевдо - Мак-Ферсон. Стабилизатор поперечной устойчивости соединен со стойками через промежуточные тяги, что повышает точность его работы, придавая при этом его работе нелинейную характеристику. В Peugeot 406 введен дополнительный промежуточный рычаг между подрамником и стойкой. что обеспечивает максимальную точность управления автомобилем на любой скорости. Амортизаторы газонаполненные собственного производства Peugeot. Пружины с переменным шагом витков в нижней части имеют бочковидную форму, обеспечивая прогрессивную характеристику подвески. Рычаги, кованные из легкого сплава, отличаются большим запасом прочности, оставаясь при этом очень легкими. Сайлент-блоки меняются отдельно от рычагов, в отличие от автомобиля немецкого производства аналогичного класса. Подвеска собрана на подрамнике, который имеет очень мощную штампованно-сварную конструкцию.


Задняя подвеска полностью независимая, пружинная, многорычажная, с пассивным подруливанием и с прогрессивной характеристикой. Несмотря на кажущуюся сложность и хрупкость конструкция обладает завидной надежностью и долговечностью.

Рычаги имеют неравную длину и геометрию перемещения в различных плоскостях относительно кузова автомобиля. Амортизаторы гидравлические, с прогрессивной характеристикой собственного производства Peugeot. Пружины с переменным шагом витков, в нижней части имеют бочковидную форму. Обеспечивают прогрессивную характеристику подвески.

Подрамник, также очень мощной, штамповано-сварной конструкции, соединен с кузовом через резиновые подушки, не пропускающих к салону вибрации и равномерно распределяющих их по кузову.

Тормозная система ABS отвечает за стабильное поведение на несимметричном покрытии, т.е. например, когда во время резкого торможения, правая сторона уже оказалась на скользкой обочине, а левая в это время остается на сухом асфальте. ABS не даёт заблокироваться любому из 4-х колёс, при этом автомобиль продолжает прямолинейное движение.

EBD v электронный распределитель тормозных усилий v отвечает за равномерность торможения в соотношении правый борт v левый борт, передний мост v задний мост, иначе говоря, даже в критическом повороте при резком нажатии на педаль тормоза, автомобиль не станет «распрямлять» траекторию движения, а будет стараться следовать вслед за положением рулевого колеса. Обычно эта система сблокирована с системой ABS т.к. использует её датчики для отслеживания углового вращения колес.

 

Перейти на персональный сайт Бочарова Сергея Николаевича (web-дизайн/web-программирование)
Перейти в раздел портфолио Бочарова Сергея Николаевича >>
Peugeot
Rambler's Top100