<< Все работы Бочарова Сергея
Peugeot
Перейти в раздел портфолио >>

Все подтвердилось. На смену модели Peugeot 605 придет именно тот автомобиль, шпионские фотографии которого были опубликованы в Авторевю еще в мае (см. АР № 9, 1999). И называться он будет Peugeot 607.
Продажи Peugeot 607 во Франции начнутся в марте будущего года, и вскоре автомобиль появится в Москве. Говорить о ценах пока рано.


На вопрос о том, почему машине присвоен индекс 607, а не 606, получить ответа не удалось. Может быть, число 606 вызывает ассоциации с "дьявольскими" тремя шестерками? Хотя индекс 606 выглядел бы вполне логично. Ведь едва ли можно утверждать, что с точки зрения дизайнерской концепции именно Peugeot 607 открывает новое, "седьмое" поколение в модельном ряду французской фирмы: очевидно, что облик Peugeot 607 — это развитие идей малышки Peugeot 206 и Peugeot 406 Coupe, но применительно к большому автомобилю. Скорей всего, подобно модели 605, новому флагману прочится долгая жизнь. За это время появятся машины седьмой серии размером поменьше, но при этом наличие цифры 7 на багажниках новичков не станет грубым напоминанием о том, что модель Peugeot 606, буде она так названа, уже не слишком свежа...
Того восторга, который вызвало купе 406, и того умиления, которое я испытал при первой встрече с Peugeot 206, сейчас не было. И это, пожалуй, закономерно: большие машины должны быть сдержанней, консервативней.

Из-за высоко поднятых и сильно "заплывших" на крылья фонарей задняя часть кажется чуть тяжеловатой. Спорными показались и слишком развитые "радиаторные" прорези в обрамлении передка. Для Peugeot такой ход, пожалуй, немного грубоват. Однако если смотреть на машину сбоку, причем не точно в профиль, а чуть сместившись вправо или влево, то Peugeot 607 выглядит превосходно.
За основу взята платформа Peugeot 605, но, как водится, после серьезной ревизии. Принципиально теми же остались подвески ("Мы считаем, что поведение Peugeot 605 остается по сей день образцовым, и потому не видим смысла отказываться от отлично зарекомендовавшего себя решения", — комментируют представители Peugeot). Такой подход позволил снизить стоимость разработки, что должно положительно сказаться на розничной цене.
Двигателей предлагается три: два четырехцилиндровых рабочим объемом 2,2 литра — один бензиновый (160 л. с.) и один дизельный (136 л. с.) — и трехлитровый бензиновый мотор V6 (210 л. с.). Все двигатели — с четырьмя клапанами на цилиндр, а четырехцилиндровые моторы оснащены двумя валами противовращения, снижающими вибрации, вызванные силами инерции второго порядка. В оснащенных распределенным впрыском бензиновых моторах применяется система, изменяющая фазы работы впускных клапанов. Дизельный мотор — с системой питания common rail.
В паре с каждым из трех моторов может работать как обычная пятиступенчатая коробка передач, так и четырехступенчатый адаптивный "автомат", позволяющий выбирать передачи и по своему усмотрению.
Для Peugeot 607 предусмотрены чуть ли не все системы, которые в последние годы появлялись на машинах "представительских" классов. Например, амортизаторы с изменяемой жесткостью (9 режимов работы), усилитель рулевого управления с переменной эффективностью, система, помогающая достигнуть максимального замедления при экстренном торможении, антипробуксовочная система... И, наконец, система поддержки курсовой устойчивости ESP. Да-да, вот и Peugeot, фирма, которая всегда славилась своими "автомобилями для водителей", оказалась вынуждена подчиниться требованиям рынка, навязанным немецкими перестраховщиками. (Но систему ESP, конечно же, можно будет отключить.)
При интенсивном торможении автоматически включается аварийная сигнализация. (В Европе, к слову, многие водители сами включают "аварийку", если вынуждены тормозить — например, пристраиваясь в хвост неожиданно возникшей пробки на автомагистрали. Очень полезная привычка!)


На шинах установлены специальные датчики, которые в случае падения давления подают высокочастотный сигнал, в ответ на что на приборной панели загорается соответствующий индикатор. Учитывая, что подвески Peugeot славятся своими тонкими настройками, — что, в свою очередь, влечет за собой довольно жесткие требования к правильному давлению в шинах, — эта сервисная функция очень полезна.

Дальнейшее развитие получила и система управления стеклоочистителями. Прежде всего, частота их взмахов меняется в зависимости от интенсивности дождя (впервые это появилось на Peugeot 406 в 1995 году). Если "дворники" работают с невысокой скоростью, то через 15 секунд после их первого взмаха автоматически включаются габаритные огни. А если частота взмахов максимальна, то "габариты" сами зажгутся через три секунды. Кроме того, интенсивность работы "дворников" автоматически увеличивается с наступлением сумерек, но снижается при остановке машины (когда включаются стоп-сигналы). Если после стоянки "дворники" окажутся прикованными к стеклу снегом или льдом и в течение семи секунд моторчик не сможет их сорвать с места, то режим очистки автоматически отключится.
Какие из перечисленных "наворотов" войдут в базовую комплектацию, а какие будут предлагаться за дополнительную плату, пока неизвестно.

Перейти на персональный сайт Бочарова Сергея Николаевича (web-дизайн/web-программирование)
Перейти в раздел портфолио Бочарова Сергея Николаевича >>
Peugeot
Rambler's Top100